понедельник, 18 июня 2012 г.

День России

Сильно расписывать не буду, но скажу, что это было НЕРЕАЛЬНО КРУТО!
На этом концерте мы с девочками были волонтерами, и особо серьезных задач у нас не было)
Ведущими на этом концерте были СЛАВА МАНУЧАРОВ И ЗАРА!Как же я хотела увидеть Манучарова вживую!!!!и я увиделаааа!!!!Скажу одно:ОН ОБАЛДЕННЫЙ! Они очень гармонично смотрелись на сцене вместе с Зарой)
Также в концерте участвовали Марк Тишман,Анита Цой,Валентин, Винтаж, Ди-джей какой то,не помню какой, Т.Буланова была..В общем нормальный такой концерт)
Мы должны были встретится с Зарой, так-что после её выступления (она еще и пела)
 мы ушли за сцену, а так как мы были волонтерами,нам это не составило труда. Она нас увидела, попросила подождать,чтобы переодеться; в это время на сцене выступал Валентин(я кстати думала,что он не очень..а он прикольный такой).
У волонтеров тоже была своя гримерка-палатка, был дождь, поэтому мы постояли немного там... Через какое-то время Зара позвала нас в свою гримерку, нас было шестеро; Мы зашли, а там она показывает Валентину, как надо двигаться в ее песне(они выступали на сцене вдвоем и Валентин где-то запутался,как я поняла).Девочки задали ей парочку вопросов, Зара познакомилась со мной в 4 раз!!!!!! Она все не может меня запомнить, потом Инна сказала мне:зарегистрируйся на сайте,тогда запомнит)хах
В общем мы сфотографировались и с Зарой, и с Валентином еще раз;Ну точнее сразу с двумя)
Заре нужно было идти делать последнее объявление, поэтому мы закончили и вышли.Мы все стояли за сценой и я думала:блин,где же Слава, Зара то уже на сцену поднялась.... Но потом, минут через 5 идет он!!Я подхожу к нему, и он говорит:"я сейчас закончу и вернусь".
В общем, ведущие объявили  последних исполнителей, это был Винтаж.
Слава спустился, пока он фоткался с девочками-танцовщицами я стояла и тупо лыбилась, глядя на все это)
Затем подошла я, мы обнялись и сфотографировались, я говорю ему:"спасибо", а он мне в ответ:"спасибо вам")ихаа
Моя сестра тоже с ним сфотографировалась, она подошла к нему,а он говорит ей:Лауреат премиии "Юбка Дворцовой"!У нее была длинная юбка в пол кораллового цвета,оч красивая короче)
Я была НАСТОЛЬКО рада этой фотографии,просто до невозможности!!!Просто давно я так не хотела фотографию с кем-нибудь!!!
Вот так и закончился этот день, это был ооочень классный день.конечно,я написала тут НУ ОЧЕНЬ кратко,но все равно,хоть что-то)
Теперь немного фото:







Комментариев нет:

Отправить комментарий