суббота, 26 мая 2012 г.

Последний звонок Леры)

Мне пришлось ооочень рано встать, чтобы успеть собраться и доехать до Лериной школы.В общем я кое-как доехала до уделки с тяжелой сумкой и плакатом в руке)Что было в маршрутке вообще рассказывать не буду,потому что это было смешно)
Лера встретила меня на крыльце у школы;Мне было так страшно заходить в этот Хогвартс(так я называю её школу, потому что у нее башенки есть).Мы зашли в актовый зал, там шла репетиция...Всё в шарах было,в общем очень круто)Только шары мешали очень и полсцены было не видно(
Я пожалела,что не взяла большой объектив, но мне его реально было лень тащить...Так что фото со сцены не удались) Но зато с улицы хорошие!
Сам концерт был очень классным!Было и смешно,и грустно...Многие расплакались от пожеланий родителей, потому-что чей-то родитель расплакался прямо на сцене.Было очень трогательно!
Что было самое смешное, так это наверное Пашины крики,когда он сидел уже в конце зала, и когда все учителя звонили в колокольчик он выкрикивал какую-то ржачную ересь типо:"я хочу от вас детей" и все в таком духе)
А еще я увидела Соню,Окси,Кристину которых не видела очень давно, а также Лешу и Андрея с которым ни разу не виделась...Они все такие классные)



В общем, всё было ооочень здорово!Мне понравилось) И хоть я и не сходила на последние звонки в нашу школу к нашим ребятам, я не пожалела что приехала в 253 к Лере)

Комментариев нет:

Отправить комментарий