Всё, что могу сказать,-ЭТО НЕЗАБЫВАЕМО КРУТО!Побывать на концерте Стинга-да еще и бесплатно, это просто кайф)
Мы с Лерой пришли на Дворцовую часам к семи вечера.(концерт в 20:00) встали в очередь,проходить через полицию и турникеты и вспомнили, что у нас почти две полных сумки с едой и всякой всячиной.+Лера купила литровую бутыль пепси,которая не лезла и была огромной!Ну ладно,попрятали все это по "секретным" карманам сумки и пошли.У меня еще в сумке был огромный фотик,который выпирал и делал сумку квадратной,мы заходим в эти арки,турникеты,не знаю как их там называют,пиликалки короче-ничего не пищит,хорошо.
Дальше меня просят открыть сумку,я открываю,там фотик,меня просят сделать кадр в землю(только дома я поняла,что они проверяли что это не бомба типо),еду мою они даже не заметили,хотя и щупали сумку..
А Лера спросила у охранника куда девать еду,он ответил ей:"Ну кушать,что еще!"было здорово,хотя многие выкидывали бутылки,ну или охранники выкидывали за людей.
короче мы зашла на Дворцовую,сели на асфальтик не очень далеко,и все..
Концерт начался с задержкой минут 20...
Аплодисменты были так себе,честно говоря.Многие люди просто не хлопали,это было не красиво,они пришли бесплатно на концерт самого Гордона,и даже похлопать что-ли не могут...не понимаю.
А так все прошло очень замечательно,есть даже фото,но они не очень хорошего качества((
Концерт закончился примерно в 23:40,мы подождали,пока огромная толпа вышла и пошла в сторону метро-не хотели толкучки,погуляли минут 20 и пошли к метро.Когда шли по Невскому встретили МС Вспышкина, сфоткались с ним,он крутой такой и прикид у него был крутой.Дошли до канала Грибоедова-метро закрыто,побежали на Гостинку,забежали в метро-сели и поехали ко мне.Ночевали у меня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий