понедельник, 6 июня 2011 г.

ТК Галерея.Концерт Влада Соколовского.

Вчера в детском парке развлечение в ТК Галерея был праздник ко дню защиты детей(что-то они запоздали немного).Да и детей там было мало,в основном сумасшедшие девочки.
Поехала я туда с сестрой,не только на концерт, но и по магазинам походить, шорты надо было купить. Мы поднялись в этот детский парк развлечений "Happylon", походили там побродили в поисках сцены,потом идем идем, а тут Бац!И Влад стоит со своими танцовщиками и бьют в грушу,пытаясь побить рекорд.А вокруг них толпа...


Мы постояли,посмотрели как они там играют,пока они не ушли.Минут через 10 начался концерт, сначала было не очень интересно,бедные дети танцевали, прыгали и т.д.И им почти никто не хлопал((
Потом,минут через 40 после начала вышел Влад.Я уже и не помню сколько песен он пел,но было клееево)И танцевал он оч круто)
 После концерта начали разрезать большой торт,банановый,очень вкусный)

Мы с сестрой остались ждать Влада-я попросила ее об этом.Мы простояли минут 40,но он так и не вышел.Когда мы пошли к выходу,мы увидели толпу в окружении Влада.Чуть позже набежали все сумасшедшие фанатки и ТЕТКИ,которые сходили с ума,и были готовы затоптать всех!

Сзади была дверь,для персонала,и Влад ушел туда,потому что люди начинали наваливаться на него толпой и могли просто снести его и все.Охранники сказали,что он не выйдет,но лично я поняла,что он оттуда выйдет,потом-что из той комнаты нету выхода и по-любому он когда-нибудь да выйдет.Вышел!Когда народу стало значительно меньше,и все в порядке очереди фотографировались,а потом уходили. Мы тоже сфотографировались с ним,правда меня подвела моя челка и улыбка(( 


 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий