пятница, 3 мая 2013 г.

Опера на льду

Снова пост про фигурное катание. Третий подряд! Может это и классно, хоть что-то интересное происходит)
В общем, всё получилось так спонтанно, почти спонтанно. Случайно увидела у девочки, с которой познакомилась на мастер-классе у Никиты, аватар с Жубером..ну и тут понеслооось.
Оказалось, что в городе два дня идет шоу "Опера на льду", закрытое ледовое шоу "не для всех", ни афиш, ни реклам, ничего..
Написала девочке, попросила внести меня с сестрой в список, если это возможно, оказалось, что да, возможно. И даже не важно, что все шоу мы простояли на ногах на лестнице 5 сектора, где нам в уши били огромные колонки. Мы быстро привыкли)
Само шоу-потрясающее! Сочетание оперы и катания на льду...безумно красиво! Хоть я и не люблю оперу, но когда смотришь на само выступление фигуристов, уже становится не так важно, кто там поет. К тому же, было много инструментальных номеров под симфонический оркестр, одни "Времена года" чего стоят)
На этом шоу я уже была, в ноябре вроде бы, вместе с волонтерами, но тогда состав участников был другой, и сейчас он был НАМНОГО лучше! Одной замены Ягудина на Жубера мне с лихвой хватило, а об итальянцах я вообще молчу)
После шоу мы спустились к служебному входу, ну и там как всегда понесся такой сумбур...
Вышел Брайан, которого я ждала больше всех. Подхожу к нему, здороваюсь, прошу сфотографироваться, он улыбается и конечно же соглашается) Такой добрый и милый, я соскучилась по нему, очень сильно, не видела его почти год! И тут такой неожиданный сюрприз) Когда он сфотографировался с парой-тройкой человек, он никуда не уходил, а так и стоял со своим чемоданом в коридоре, то по тлф поговорит, то конфетки поест. Потом я вспомнила, что у меня в портфеле альбом лежит, как раз для его автографа. Достала, подхожу снова, Открываю страницу с его фотографией, он очень долго смотрит на фото, уже выбрал место для подписи, но передумал и написал в др месте) Жу такой Жу!
Потом мы встретили....тадададааааааам... ЭДВИНА МАРТОНА! Любовь моей жизни со времен музыки под программу Плющенко на ОИ-2006. Божее, как я его обожаю, как он играет,просто yammy! Только недавно ходила к Лизе, и мы разговаривали о нем, потому что обрезали его музыку для Лизиной программы, и тут он передо мной) Он очень классный! Говорю ему "Спасибо" (ну всмысле за фото), и он мне в ответ "спасибо") Я думала, за такое время и огромное общение с русскими друзьями, он должен отлично знать русский, а оказалось,что нет. Он его не знает(
После этого, я наконец-то увидела Стефанию!!! Я уже думала, что она уехала, а нет)
Сначала я увидела ее издалека, она с кем-то разговаривала. Я решила сфотографировать ее, и она заметила, улыбнулась в камеру, НО блин плечо какой то женщины, загородила мне полфотографии) Но все равно она получилась неплохой)
Я подошла к ней, оказывается, с ней стоял еще и Ондрей, её партнер, я его в лицо не знала, честно говоря...
Такое ощущение, что она немного удивилась, когда мы подошли к ней с просьбой о фото, и дружелюбно ответив "of course", мы сфотографировались. Блин, она мне ОЧЕНЬ понравилась! Такая простая, веселая и смешная! Ооочень классная! Всю дорогу обратно я говорила сестре, как она мне понравилась. Да, она произвела на меня огромное впечатление)
В общем, по этому крутому коридору гуляли все участники шоу. Ира Слуцкая, Катарина Гербольдт, Повилас Ванагас, Брайан(в конце он уже стоял и скучал, но потом когда Мартон закончил фотографироваться,они вместе ушли из Юбилейного и уехали). Туда-сюда ходил Никита Михайлов, я уже не стала к нему подходить, итак 10 дней назад виделись, просто сфотографировала его одного и все)
Смело могу заявить, что ни капли не жалею, что не поехала на дачу в этот день! Потому что я получила массу впечатлений!

P.S. Наверное, этот пост получился постом комплиментов. Комплиментов Жу, Мартону и Стефани)

Комментариев нет:

Отправить комментарий