суббота, 3 ноября 2012 г.

снова возвращаюсь

В который раз забываю о своем блоге, хотя нет, не забываю, а просто не хватает времени, чтобы сюда писать.
Немного о лете: Лето было...нуу...если честно не очень! Не очень из-за того,что мне было скучно, нет все было здорово, НО когда я приехала к родственникам то я жутко заболела.У меня какая-то аклиматизация началась, каждый день у меня что-то болело, живот,голова, потом температура, на другой день я вообще не могла стоять на ногах, а потом в один прекрасный день у меня начался чесаться глаз. Мне стало жутко страшно, ведь это тот глаз, на котором у меня была операция, на след. день я просыпаюсь и мне не открыть глаз, потому-что он..ну загноился в общем..я поехала в больницу...мне прописали всякие мази и капли, оказался конъюнктивит.. приехала в Питер, сходила к любимому врачу, когда уже все прошло, слава богу она сказала что ничего страшного не случилось)фух
А у родственников было классно, если не считать вышеупомянутое) мы ночевали в тайге, в которую ехали часа 3-4 по каким то колдобинам, увидели стаю волков, постреляли,поспали в палатках,поорали в лесу и все такое...было классно...нооо в эту же ночь мы пропустили др Макса, которое должно было быть ахринительно-крутым(


Комментариев нет:

Отправить комментарий