воскресенье, 24 июня 2012 г.

Алые Паруса

Вот и закончилась эта сумасшедшая ночь!!!Сейчас читаю отзывы людей, и понимаю, что они совершенно разные.Кто-то пишет,что праздник не удался вообще, а кто-то совершенно наоборот.Так вот я во второй группе, мне вообще все очень понравилось!Это мои первые паруса, на которые я ходила;Мы с девочками были волонтерами, у нас была задача стоять в своих буквах(мы были в букве Л), махать разными реквизитами:светящими палочками,флагами,отпускать шарики и т.д.
Сначала мы приехали на репетицию к 13:00, погода была солнечная, было даже жарко,когда нам выдали кофты.Мы начали репетировать танцы, их было 6 или 7)Репетиция длилась 2 часа, потом мы поехали домой.На сборы было почти два часа, но я все равно ничего не успевала..Я сушила джинсы феном, потому что забыла,что они грязные и стирала их за 40 минут до выхода!
Погода испортилась, и когда мы приехали на Гостинку уже шел дождь(
Все волонтеры встретились около Адмиралтейской и мы, огромной кучей, пошли на Дворцовую.Нас сначала долго не пускали омоновцы, и мы просто так стояли около Невского минут 20.В конце концов мы попали на Дворцовую, встали на свои места, сначала долго стояли, очень долго, под дождем просто так- охрененно просто,ага. Потом началась репетиция, мы танцевали немного,повторяли движения,мокли!В 21:30 начали приходить первые выпускники, еще через полчаса стал играть какой-то Dj, мы уже были достаточно мокрыми,но нам было не холодно.Хотя у меня только олимпийка была и эта тонкая красная кофта сверху.ах да,кепки нам очень помогли,пока не промокли насквозь.
где-то в 22:50 мы начали танцевать флешмоб,думая,что это репетиция..Короче мы так и не поняли,сняли нас или нет.В 23:00 уже начался сам концерт, приветствие выпускников, поздравление губернатора и все такое.Ведущими были Ваня Ургант и Юлия Ковальчук.Открывал концерт Валентин с Тодесом, после него спела Ковальчук пару песен,потом пел Дан Балан.К этому времени мы уже ушли со своих мест и встали около сцены; потом пел Джиган или как там его,на которого мне абсолютно по боку, я не знала ни одной его песни, так что фигня..Марсель был крут да!Люблю я его песни, особенно старые) После Марселя были звездные войны, что то типо того.Дарт Вейдеры летали, ну я как всегда при виде их вспомнила Родиона,ахах)Было очень красиво!У них светились костюмы и мечи, а у нас были светящиеся палочки. которыми мы должны были махать в это время)
Ну а потом был тот,из-за которого я больше всего и хотела пойти на Алые Паруса- K-MARO!!!
Он ооочень классно выступил, махал российским флагом, хлопал по рукам сумасшедших девочек и все такое) он мне больше всего и запомнился! Он исполнил все свои хиты, известные всему миру;Жалко, что он не исполнил Good old days, я ее очень люблю)
Следующей и последней исполнительницей была Мелоди Торнтон, бывшая солистка группы The Pussycat Dolls. Она очень круто пела и танцевала)
В конце мы выбежали на сцену и танцевааали,махая флагами!!Это было офигенно!А в это время как раз проплывал корабль и было видно салют, жалко только, что сами Алые Паруса я так и не увидела...
Когда концерт закончился,мы выпили горячего чаю, который не согрел нас и пошли к метро.На Гостинке мы сидели часа полтора,и еще полчаса толпились в ужасной давке.Я боялась, что меня вообще затопчут там, или прижмут к машине, когда мы заходили в метро..но все хорошо закончилось)
 В итоге: мне все понравилось, и пофиг даже на то, что я была насквозь мокрая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий