понедельник, 30 января 2012 г.

EC in Sheffield

Все, закончилась эта сумасшедшая неделя-неделя ЧЕ)
Каждый день начиная со среды я сидела часами у телевизора и смотреласмотреласмотрела;


Начну с пар: Оооо,это великолепно!полностью русский пьедестал это потрясающе!Конечно, я понимаю, такого бы не было, если бы главные наши  соперники Савченко-Шолковы не снялись бы с соревнований за два часа до начала, Но, все равно очень приятно)
Итог:
1 Tatiana VOLOSOZHAR / Maxim TRANKOV RUS 210.45 1 1 
2 Vera BAZAROVA / Yuri LARIONOV RUS 193.79 2 2 
3 Ksenia STOLBOVA / Fedor KLIMOV RUS 171.81 3 3
Рада за Максюшу и Танюшу)Они действительно заслужили это золото))

Russian team
Танцы я смотрела не очень внимательно, ноо...всё же смотрела.Тут наши тоже оказались умничками) Порадовалась за Лену Ильиных и Никиту Кацалапова, с 7 места на 3- это сильно!   
Итог:
 1 Nathalie PECHALAT / Fabian BOURZAT FRA 164.18 2 1
 2 Ekaterina BOBROVA / Dmitri SOLOVIEV RUS 160.23 1 2
 3 Elena ILINYKH / Nikita KATSALAPOV RUS 153.12 7 3



Мужское!Мое самое любииимое!!!
Вот тут нервишки у меня жестко шалили.-Вернулся Плющ и он с легкостью мог стать чемпионом даже не прыгая четверные(и стал им).
В основном я надеялась на Хавьера Фернандеса, не то что надеялась, я хотела, чтобы он оказался на пьедестале.Он молодой, но уже достаточно сильный спортсмен, который по-моему достоин быть в тройке лучших.После КП он был 4, и у меня еще оставалась маленькая надежда,на его попадание в тройку, но..после Произвольной я поняла, что ничего не получилось,и в итоге он оказался 6; Но ничего,возможно он еще покажет себя на Мире, но там ведь будет еще тяжелее...
Вторым в списке моих "надежд" был Флоран Амодио, и как же я была рада, когда он занял 3 место!!!Сначала он был пятым, его выступление было не идеальным, но все равно хорошим.
В ПП он катался последним, Господииии, как же он радовался, когда увидел что стал третьим!Это что-то!Вот это были настоящие эмоции!На тот момент еще действующий чемпион Европы превратился в маленького мальчика, который плакал от счастья, от того, что занял третье место!)

Сильно расстроилась из-за Жубера!!Ооохх, как же он меня огорчил после короткой программы, конечно я знала, что иногда у него ничего не получается,но чтобы настолько..Как сказали комментаторы, он участвовал в 10 .чемпионатах Европы и всегда(!!!) был на пьедестале!Вот она, неудача...
Но я рада за Артурчика, хотя ОЧЕНЬ хотелось, чтобы он обошел Плющенко, но..не получилось.
Вторая оценка в ПП была тупо за имя!!
Итог:
1 Evgeni PLUSHENKO RUS 261.23  2  1
2 Artur GACHINSKI  RUS 246.27   1   2
3 Florent AMODIO   FRA 234.18   5  3   

             ....................... 
Javier FERNANDEZ  ESP 222.26   
Brian JOUBERT     FRA 207.83
 
Ну и наконец чуть-чуть о девочках: Из тех, кто на пьедестале, я рада толь ко за Кииру!Ну не люблю я Костнер и все тут!И даже мне все равно, что это любимая фигуристка у Стефа!да,да)
Грузинка Элене мне тоже не нравится, так что симпатизирую я только финке)
Жалко наших девочек очень...они конечно откатали не лучшим образом( А вот Коробейникова умничка!Если бы и Короткую хорошо откатала, на пьедестале бы точно стояла!!


Итог:
1 Carolina KOSTNER ITA  183.55 1  1
2  Kiira KORPI   FIN  166.94  2  4
3  Elene GEDEVANISHVILI  GEO 165.93 4  3
4  Polina KOROBEYNIKOVA RUS 164.13 12  2


Комментариев нет:

Отправить комментарий