пятница, 15 августа 2014 г.

Oh, this beautiful Spain! part 1?

Чуть больше двух недель назад я вернулась домой... и до сих пор не могу поверить, что этот незабываемый отпуск закончился. Это было такое прекрасное время, время свободы, новых знакомств, время быть тем, кем хочешь...

А эта прекрасная Барселона! Где можно задохнуться от красоты, от творения Гауди действительно захватывает дух. Обидно до слез только одно, что я так и не увидела вживую дом Мила. Сейчас он на реставрации и это потрясающее здание закрыто непрозрачной тканью. Обидно-обидно и еще раз обидно... Ну кто вообще так делает в самый разгар туристического сезона?!
А Храм Святого Семейства, который строится на деньги от пожертвований! Боже какой же он огромный! Какой же он необычный и красивый! Когда стоишь совсем рядом кажется, что стены "стекают" по нему.

Стадион Камп Ноу поражает своими размерами! Место с нереальной энергетикой, как будто сейчас трибуны заполнятся сотней тысячей людей и на поле выйдут такие звезды как Неймар, Месси, Пике и Хави. Мы потратили несколько часов, чтобы все просмотреть. В холле находится музей самого фк Барселона и отдельно выставка Месси, где собрана его коллекция золотых мячей и бутс.

 После выставки мы попали на трибуну, народу было много, но когда видишь его на фоне такого огромного стадиона, кажется, что туристов очень мало.

Мы погуляли по трибунам, далее спустились в низ, где проходят пресс-конференции а потом в... о Боже святая святых, раздевалка футболистов!

Она правда говоря не очень впечатлила, я ожидала чего-то более...уютного чтоли... Обычные серые шкафы и такого же цвета скамейки. Только привлекло внимание джакузи, не супер-большое но очень классное и два огромных массажных стола. Всё.

Выходя из раздевалки попадаешь в длинный коридор, по которому идут футболисты на поле, там-же находится небольшая часовня...

В коридоре на стенах висят огромные фотообои, напоминающие о победе Барселоны в Лиге Чемпионов.

Затем небольшие ступеньки и вот мы на кромке поля!! Восторг восторг и еще раз восторг! Просто дикий! Не смогу описать все эмоции, что я испытывала тогда, но я считаю, что даже если ты не фанат футбола, на таком легендарном стадионе ты обязан побывать, если приехал в Барселону!

После поля мы поднялись наверх на место комментаторских позиций. Там тоже круто, стулья у них очень удобные, ездят так прикольно и вращаются. В общем, мне понравилось абсолютно ВСЁ! Другого я, конечно же и не ожидала...

В этот же день мы посетили и Парк Гуэль. Он очень большой! И эти пряничные домики, оказывается, только в начале парка а не по всему парку(

Но в нем мы гуляли в самый жуткий пик, в 12-14 часов дня, когда солнце просто нереально шпарило, а парк находится на высоте. Но нам понравилось, хоть мы и умирали в это время от жары. А самая главная вещь, которая мне понравилась, так это то, что у них почти на каждом шагу стоят фонтанчики с водой, где просто подходишь и набираешь себе воду в бутылку...Они очень спасают от жары.Это экономит очень много денег на покупке воды, потому-что пили мы очень много. Но, не во всех фонтанчиках была вкусная вода, на Рамбле просто ужасная и отвратительная до тошноты..



пятница, 4 апреля 2014 г.

#dreamscometrue Лето в середине марта.

Этого дня я ждала ооочень давно, и когда в интернет просочилась уже точная информация о концертах в России, а именно в Питере, тут конечно моему счастью не было предела, носилась как сумасшедшая!!! Сразу бегом скидывать новость Кате, ну и тут понеслосьначалось. Еще через какое то время, может неделю-две, начали продавать билеты. Это было где-то в сентябре, кстати. Ну и мы, конечно-же в первый день продаж поехали в СКК за билетами, ну и в общем оказалось, что их еще нет!! Хотя на всех сайтах, типо кассир, билетер и тд и тп билеты уже были в продаже. В общем не удалось нам их купить в первый день, нооо купили во второй)
Уже имея на руках билеты, мы начали по-тихоньку отсчитывать дни, нет, сначала месяцы. Оставалось полгода.
В общем пролетели эти полгода достаточно быстро, и вот настал день Х. Мы очень долго думали с Катей насчет того, на чем ехать на концерт, на метро или на машине, ко скольки приходить, что с собой брать...Собирались ехать на машине, но не удалось (но это оказалось даже к лучшему).
Приехали мы почти к двум часам, концерт в 19:00, двери открывают за час до начала. Приехали на парк Победы, поели, пошли к СКК-народу было достаточно мало, может человек 150, не знаю даже, в общем было три очереди, ну и в каждой стояло примерно по 40-60 человек... Забили мы очередь, раскрасили нам лица, сказали девчонкам, что отойдем ненадолго и пошли наматывать круги вокруг СКК.
 Кстати как назло именно в этот день была погода -10! да потому что победители мы. Сели мы на ступеньки, поели, выпили финской водки чтоб было тепло, съели швейцарские шоколадочки и дальше сидеть. Время тащилось, конечно, как медленная раздавленная улитка, к которой привязана черепаха. Потом стоим мы около служебки и БОМСБАМБУХ едет машинка а там Шеннооон сидит. Не ну мы как нереальнобольныефанатки зачем-то побежали за этой машиной, побежали слава богу не мы одни, еще человек 5-7 бежали с нами тоже. ну и вотафак они взяли да и просто заехали в арену( короч как говорится: "обида ебаная".
Ну да ладно, убедившись, что парни приехали пошли к главному входу ну и охирели когда пришли! до концерта оставалось полтора часа, народу на площадке перед СКК стало безумно много, мы не смогли сразу же найти тех девочек, с которыми стояли, и только минут через 15-20, когда уже постояли во всех местах, наконец-то нашли их. Встали, всё нормально.

Потом пришел омон и мужик с мегафоном, который "ПЫТАЛСЯ" утихомирить толпу и чтобы все встали в очередь по двое человек, чтобы спокойно заходить! пхахах смешно, на улице было нереально много народу, тысяча, две, три, я не знаю, но я знаю, что когда посмотрела вдаль моего зрения не хватило, чтобы увидеть всех.
Ну и как всегда мы с Катей (ах да, пришла еще Ира, её одногруппница) оказались победителями по жизни и наша очередь была самой тормознутой, самой огромной, и самой неподдающейся мужику с мегафоном. Первые 20-30 метров каждой из трех-четырех очередей все таки удалось поставить по двое, но как только открыли ворота, всё опять смешалось, причем нехирово так смешалось, что мы вообще еле стояли, сдавливало абсолютно все, на Катиных ногах вообще стояла какая-то девчонка, Иру я не видела, а только держала ее за руку, чтобы окончательно не потеряться. В общем этот "заход" был ужасным, на нас постоянно орал мужик с мегафоном, чтобы мы встали в очередь, но всем было уже абсолютно похер на всё, тут бы в сам СКК как-нибудь зайти и всё. Поэтому наши ворота не открывали ооочень долго, когда с других очередей уже побежал счастливый народ по ступенькам ко входу, наш муравейник намертво стоял. И так продолжалось минут 8-10, я не знаю, тогда я уже потеряла счет времени, так что извиняйте) Через какое-то время все-таки свершилось чудо и мы прошли через эти суперузкиеворотики из омоновцев и побежали по лестнице ко входу.
О, блин, забыла сказать важное, у Кати была спортивная сумка, там был свернутый плед, водка, еда из кфс, и сама сумка получилась довольно объемистой. Мы бегом раздеваться, шарфы, толстовку, варежки кое-как запихнула в рукава куртки. У Кати была проблемка побольше, ей нужно было запихнуть всю эту сумку+кофту+шарф в рукава! Я никогда не забуду, КАКИХ размеров получилась эта куртка и сколько она весила, килограмма два-три, не меньше!!! Мы с Ирой уже сдали свои куртки, (гардеробщицы в СКК омерзительные бабули конечно), Катину куртку никак не хотели принимать. Мне становится тааак смешно, когда я вспоминаю, как Катя пихает эту куртку гардеробщице и умоляет ее взять, а та орет, что она слишком огромная и она её принимать не будет. Катя просит ее положить на пол-та все равно ни в какую. Но вот тогда мне совсем не до смеха было. Короче другая гардеробщица из этого же гардероба (их там две было) все таки взяла, и мы наконец-то помчали в зал. Зашли, спускаемся к танц-партеру, видим сцену, занавес, а на занавесе огромная триада красуется.


 Побежали дальше, к входу в фан-зону, билетики у нас забрали, к сожалению (но потом после концерта мы забрали по билету, они лежали в большой картонной коробке и все там рылись рылись рылииись).
Всё, пришли в фан-зону, кстати изначально мы встали довольно неплохо, но во время концерта, на одном месте мы долго не задерживались. Разогрев, если его можно так назвать вообще, был ужжжасно усыпляющим...
И вот, спустя полтора часа, наконец то мы слышим звуки прекрасной "Birth", Джаред поёт, но его не видно, на сцене уже появились Шеннон и Томо, и потом и на сцену бежит Джаред в ушанке!!  ЭТО БЫЛО ОООООЧЧЧЧЕНЬ МОЩНО!!!! Затем сразу же начинается "Night of the Hunter", Джаред кричит нам: "JUMP JUMP JUMP"....Ну тут то и началось месиво, в каком я еще никогда не была.. Прямо вначале я потеряла Катю, потом мы держались рядом с Ирой, но потом и она куда то пропала! Я, честно, порядок песен вообще не помню, так что просмотрела несколько видеозаписей, дабы восстановить последовательность хоть чуть-чуть.

На "This is war" передо мной оказался  достаточно высокий парень, мне было не оч хорошо видно, но было уже пофиг. Мы все были насквозь мокрые, запыхавшие, дышать было ооочень трудно, только изредка появлялся какой-то порыв ветерка, но это было секундное мгновение и потом снова духота. И вот перед припевом Джаред кричит  "SHOW ME WHAT YOU'VE GOT ST-PETERSBURG" и тут вылетает куча огромных шаров, сотня может! Это такие же шары, которые я столько раз видела на видео, аааа!! Это было охеренно круто, я просто не могу подобрать слов! Из-за парня впереди меня я думала, что никогда блин не дотронусь до этих огроменных шаров, но потом они еще долго летали, так что они даже еще всем и поднадоели.. Ну через какое-то время они лопнули)

Через пару песен я случайно встретилась с Катей, ооо как мы были рады, что нашлись! мы взялись за руки и больше ни разу не потерялись;



Помню, что перед "Do or die" весь зал скандировал "we love you", поднимая вверх сердечки из рук, и Джаред ответил "WE LOVE YOU TOO")) Ну и конечно традиционный танец с флагом на этой песне;  

На "City of angels" все подняли вверх телефоны, выглядело очень эффектно, еще и песня безумно приятная, спокойная...домашняя!
Конечно же, я не пишу здесь весь сет-лист, я пишу только то, что хорошо помню)
Когда Джаред вытащил на сцену акустическую гитару, все завизжали! Ну ясен красен, сейчас же акустика блин будет! Он позвал на сцену девчонку из фан-зоны, на вид маленькая, ну лет 14-15 наверное, у нее была розовая футболка с триадой и покрашенный мелком розовые волосы. Он крикнул ей "pink girl или pink hair" и она вышла на сцену. По началу она не могла сказать ни слова, было видно, что она сейчас заплачет. Это был самый милый момент с фанатами из всех, что были на концерте. Потому что другие вели себя как наглые свиньи. Все акустические песни она стояла рядом с ним, счастливица.
На "Hurricane", когда Джаред пел строчку "Do you really want...do you really want me" он клал руку на сердце, прям awwwww

Не помню когда точно, но вроде на акустике я уже еле стояла на ногах, если бы не народ, прижимающийся со всех сторон, я бы наверное упала; Я чувствовала что мне не хватает воздуха, мне начало скручивать живот, стало оочень плохо. Закончилась акустика, начался снова треш, я кричу Кате, что меня сейчас вытошнит и мне срочно нужна вода, иначе я упаду. (Я с утра дома сделала пару глотков воды и все, водка тоже не в счет, и больше в течение дня я не пила. специально, дабы не ходить в туалет). Катя берет и тащит меня из этой толпы, мы еле выползаем из толпы, забито все плотно, я очень боялась, что меня вытошнит на людей, потому что проход был реально узким; и тут я чуть ли не опускаюсь на пол в этом проходе, потому что я больше не могу идти, Катя тащит меня, вытащила в бок фанки, там попросторнее, потому что все стоят в центре фан-зоны, где сама сцена. Я сажусь на пол, я уже не помню, что там пел Джаред, мне было главное-выпить воды. Найти воду в фан-зоне -задача не из простых, потому что на входе всё забирают. Но Катя нашла мне воду, у девушек с парнем, что стояли практически перед нами на невероятное счастье оказалась вода. Я боялась, что не остановлюсь, когда пила воду. я попила и у меня сразу такой прилив сил появился! я спокойно встала и помню что уже прыгала с Катей вовсю на "Closer to the edge", она говорила мне посидеть, но во мне действительно открылось второе дыхание. Всего несколько глотков воды и как ни бывало! Мы прыгаем, поем и тут сверху выстреливаются конфетти огромным потоком, ооочень круто было,конечно! Так же конфетти еще выстреливало на какой-то песне, когда мы стояли еще в центре фан-зоны, было очень здорово. Они засыпали всё, огромной стеной сыпались!

пофиг на лица, точно помню что это closer to the edge
На какой-то песне все приседали, когда Джа просил, и потом резко выпрыгивали!
Закончилось всё, естественно, "Up in the air". Куча народу на сцене, счастливые голдены, которые отдали за билеты по 500 баксов и больше. И это Его "JUMP JUMP JUMP" просто охренительное, не забуду никогда!
А еще, первые ряды кричали ему "jump jump jump", на что он ответил, что "если он прыгнет-мы оторвем ему член, а он ему еще нужен, сами понимаем для чего".
Еще Джаред сказал, что Питер оч крутой город, и было бы круто снять здесь когда-нибудь клип!
После того как концерт закончился, мы нашли Иру наконец-то, она вообще оказалась в другой стороне от нас, унесло её как-то)
Мы долго стояли в очереди в гардероб, бабули медленно все делали и много ворчали. Мне снова стало плохо, пока я стояла в очереди. Везде толпатолпатолпа, жутко надоело. Хотелось личного пространства побольше. Так как я стояла из нас троих ближе всего к стойке, девчонки дали мне свои номерки, я облокотилась на стойку гардероба, потому что я уже не могла держаться на ногах, и я опять думала, что все вырвется из моего желудка наружу. Очень плохо стало. Наконец-то взяли куртки, нашли один свободный стул, я села и сидела. ничего не могла,ничего не хотела. Полное бессилие. Если бы мы поехали на тачке,-я бы не смогла в таком состоянии сидеть за рулем, так что хорошо все-таки, что поехали на метро. За стульями мы нашли огромный ящик с тем, что забиралось на входе, десятки бутылок воды, шоколадки, таблетки. Пока не все просекли фишку мы набрали кучу бутылок, было пофиг, что они были открыты, было пофиг абсолютно на всё, лишь бы выпить воды.


Потом более менее спокойно дошли до метро, на улице хоть не тесно было. А вот в метро снова тесно. Опять давка, толкучка, шум, было конечно круто, но за весь день от этого жутко устали. Мы как-то умудрились на станции встретить Катину подругу! мир тесен, да)
В общем кое-как мы доехали до дома. Ну и конечно же, трамваи уже не ходили. От метро пришлось идти пешком(
Пришла домой и сразу же в разобранную постель (спасибо маме), безумно уставшая, но еще безумнее счастливая. Всё, что творилось в СКК словами не передать, нужно было там быть. Это что-то невероятное, такое не забывается!
Эти три парня вколотились в мою душу глубоко-глубоко и останутся там надолго!!

среда, 19 марта 2014 г.

#dreamscometrue ART ON ICE 2014!

Можно забыть всё, не заходя в блог такое долгое время. Например пароль или даже как просто сменить фон..
Пишу сюда, потому что хочу запомнить моменты которые всегда должны быть в памяти, пишу в таких мелочах, чтобы потом, самой читая это всё, вспоминать и радоваться, что всё это действительно "моё"...

Можно начать,
Хочу заранее сказать, что "Art on Ice"- одно из лучших в мире ледовых шоу, ну и естественно лучшее европейское шоу. К сожалению, в России его нет( И я не представляю, какое бы это было счастье, если бы его привозили в Россию. Но даже сейчас, когда этому проекту очень много лет, путешествуют они не по многочисленному количеству стран, к большооому сожалению;
В Хельсинки нам пришлось ехать на маршрутке, которая отправлялась в 7 утра с пл.Восстания, то есть это в 5 с лишним выйти из дома и приехать туда, чтобы занять нормальные места, а не сзади на трясучке. а во сколько встать я вообще молчу. 

Вечером ранее мы ходили на шоу Мишина (шоу было неплохим, Жу и Каро доставили большое удовольствие, Олимпийские чемпионы в командном соревновании и серебряные призеры ОИ Ксюша и Федя были потрясающие!), приехали поздно, сумки не собраны. Кое как попытавшись за час собрать сумку, я легла спать. На сон оставалось 2,5 часа. 

Когда маршрутка только отправилась, мне уже было скучно, я мечтала о кровати и о том, как бы поудобнее усесться, чтобы хоть немного поспать. Дорога была ужасной и изматывающей, ехать в Финку ночью-гораздо лучше, чем с утра! Утром светло и спать так долго, как в поездке ночью-невозможно! Я сходила с ума: я не могла посмотреть сериал-мне было не удобно, мне надоело слушать музыку, мне не хотелось есть и пить, мне вообще хотелось как можно скорее выйти оттуда и все. Я не знаю как я выжила эти 7 часов, об этом знает только моя сестра, которой я наверняка тоже потрепала нервы.
Наконец приехали в Хельсинки! Я, Инна, Наташа и Оля. До заселения в хостел еще было время, поэтому мы решили сразу поесть на весь оставшийся день и купить продукты на ужин. Поели. Заселились в хостел. На Стадионе очень классный хостел- двухэтажная квартирка с небольшими кроватями, удобной кухней и небольшой душевой. Расположились. Сил куда то идти на прогулку уже не было. Поэтому до самого выезда на шоу мы никуда не пошли, а отдыхали в номере.




До Hartwall арены мы ехали на электричке, всего одна остановка. Приехали на арену, получили эти заветные аккредитации с надписью "Media" и список, где был написан подробный порядок выступлений с названиями песен,длительностью и т.д!  и теперь дело оставалось за малым. Сначала мы оставались в зоне "backstage entry", прямо перед нами, метрах в 15-20 был выход на лед и там уже виднелись трибуны, пока что пустые)
маленькая "бумажка" творит чудеса
Потом мы уже перешли в зону коробки так сказать, то есть у самых бортов в зоне Медиа.
В полуметре от меня был лед! протяни руку и всё, и это только потому, что перед нами еще стояла тумбочка для фотоаппаратов, не будь её- и я в 20 сантиметрах!
Мне очень понравился момент, когда уже перед самым началом шоу осветители полностью приглушали свет и с таким звуком, как погружение, и этот звук был НАСТОЛЬКО громким, что тряслось всё, но это было оооочень круто!

Конечно, "Art on Ice" -это не только одно ледовое шоу; здесь выступали и танцоры, и танцы на пилоне, огненное шоу,и очень оригинальный театр под названием "mummenschanz" и конечно же, живая музыка в исполнении Loreen (она выиграла евровидение,кстати не думала, что она таак хорошо и круто поет, когда слышишь в живую-мурашки по коже от ее голоса),
грузинской пианистки Хатии Буниатишвили и моих любимых Hurts!(охх эти британские мужчииины♥).
Передвижные сцены, которые двигались по льду выглядели ооочень круто! А какооое же там освещение! С шоу Мишина конечно совсем не сравнится! И потрясные огромные шары над основной сценой которые по-разному двигались и светили! А в финале горел лед, это было ну ооооччч эффектно! я вот по-серьезному так офигела, оч мощно!

Всё сделано на таком высшем уровне, что просто придраться не к чему!
Ну и конечно же, список участников! Лучший список, лучший состав! двукратный чемпион Мира Ламбьель,Олимпийские чемпионы Волосожар/Траньков,
 бронзовые призеры ОИ Савченко/Шолковы, чемпионка Европы Майер, чемпионы Европы Пешала/Бурза, чемпион Европы Амодио, чемпионка Европы Леписто, и легенда фигурного катания-Курт Браунинг!!












Когда шоу закончилось, я была готова расплакаться и посмотреть это снова и сразу же! Уж очень я была впечатлена, уж очень все было потрясающе, уж очень любимые фигуристы!
После шоу состоялась небольшая встреча со Стефаном Это было от силы минут пять, он сказал что болеет и плохо себя чувствует, мы поблагодарили его за шоу и отпустили) 
 Приехали в хостел мы жутко уставшими, потому что все время стояли на ногах и посидеть нам удалось только в перерыве шоу.
Конечно, я не стала всё так сильно и подробно расписывать, просто всё это все равно не передать словами, насколько круто и не похоже ни на что, было!
За всё это, Огромнейшее Спасибо одному прекрасному человеку под секретным кодовым именем "Фея". Если бы не она, ничего бы этого я не увидела, и никогда бы не получила аккредитацию на такое мероприятие!
Вывод: Мечты сбываются! И самое главное-это эмоции, которые вы от них получите!
Эмоции-это мечты, а все остальное-желания,!